честное качество
честная цена

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Ремонт посудомоечных машин Whirlpool

«Белый сервис» осуществляет ремонт посудомоечных машин Whirlpool. Хотя техника данного производителя отличается надежностью, со временем даже она может выходить из строя. Проявляться поломки могут разными симптомами, при обнаружении которых желательно сразу обращаться к специалистам. Наш сервис поможет ликвидировать проблему в кратчайшие сроки.

мастер приедет бесплатно

Посудомоечной машине Whirlpool требуется ремонт?

Ремонт посудомоечных машин

Вам может потребоваться ремонт посудомоечной машины Whirlpool, если она стала работать со сбоями либо вообще перестала включаться. При вызове мастера необходимо детально описать признаки поломки посудомойки. Это поможет ему сориентироваться и подобрать необходимые комплектующие для ремонта. Мы предлагаем полный спектр услуг: проведение диагностики, устранение причины неисправности, установка новых деталей вместо изношенных, повторное подключение, тестовый запуск. Использование оригинальных комплектующих обеспечит продолжительную работу посудомойки.

Хотите задать вопрос? Позвоните по телефону
(495) 137-80-44 (495) 137-80-44 либо оставьте заявку.

Летняя скидка на ремонт 20%

Получите скидку при заказе до 6 июля

Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Стоимость ремонта посудомоечной машины Whirlpool, от*:

Неисправность Стоимость
Плохо моет 490 руб.
Не включается 310 руб.
Не заливает воду 330 руб.
Не сушит 450 руб.
Не греет воду 450 руб.
Не сливает воду 330 руб.
Сильно шумит 330 руб.
Отключается 310 руб.
Протекает 330 руб.

Мы не занимаемся заменой корпусных деталей (ручек, лотков, манжет и люков).

Какие поломки бывают у посудомоечных машин?

Наиболее частые неисправности ПММ можно разделить на несколько групп:

  1. Связаны с циркуляцией жидкости в устройстве, т.е. устройство не набирает воду, не сливает, наблюдается протечка. Нужно проверить на наличие засора систему подачи и слива, на исправность – впускной клапан, помпу и прессостат. Если образовалась течь под машинкой, осмотреть на предмет целостности все соединения, контактирующие с водой.
  2. Отвечают за качество мытья посуды – отсутствует нагрев или сушка, не забирает моющее средство из отсека. В такой ситуации засор нужно искать не только в сливной и заливной системе, важно проверить форсунки разбрызгивателей. Список возможных узлов, которые придется протестировать: ТЭН, температурный датчик, вентилятор, клапан подачи и блок управления.
  3. Проблемы по электрической части:
    • Если ППМ бьется током, нужно искать повреждение внутренних шлейфов проводов, кабеля подключения к сети, розетки. Из комплектующих такую симптоматику вызывают поломка нагревателя, реле, мотора, ЭБУ.
    • Когда посудомоечная машина не включается, проблем с подачей воды нет, - проверяется УБЛ, двигатель, сетевой фильтр и центральная плата.
    • Появление посторонних звуков во время работы устройства может стать следствием перегруза, попадания в помывочную камеру постороннего предмета, износа подшипников или сальника, поломки или загрязнения помпы и пр.

Помните, без детальной диагностики установить точную причину неполадки нельзя.

Как проводится ремонт?

«Белый сервис» работает по следующей схеме:

  1. Вы оставляете заявку на сайте в специальной форме или через сотрудника колл-центра по телефону +7 (495) 137-80-44;
  2. Описываете консультанту максимально подробно вашу проблему и то, как ведет себя устройство.
  3. Консультант передает информацию в Отдел ремонта для изучения и оценки опытным инженером.
  4. Мастер связывается с вами для согласования удобного времени для выезда специалиста на дом. Если это будет возможно (при часто встречающихся неисправностях), вам озвучат предварительную цену работ.
  5. Инженер приезжает к указанному времени с перечнем расходных материалов и оборудованием, необходимым для проведения диагностики.
  6. После осмотра озвучивается причина поломки, стоимость и сроки устранения.
  7. После получения согласия заказчика и подписания договора мастер приступает к ремонту, который обычно длится не более 3 часов.
  8. Когда работа выполнена, вы принимаете технику, а наш сотрудник выдает вам гарантийный талон и чек.

Ремонт техники на дому – это быстро, удобно, и стоит столько же, сколько в мастерской.

Почему выбирают «Белый сервис»?

Мы постоянно следим не только за качеством работ, но и стараемся сделать их наиболее удобными и доступными для наших клиентов. Мы предлагаем:

  1. Ремонт в любой день недели, включая выходные и праздничные дни.
  2. Выполнение работ опытными сертифицированными специалистами со стажем работы не менее 8 лет.
  3. Честные цены на ремонт и комплектующие, которые не меняются после заключения договора.
  4. Фирменную гарантию сроком до 12 месяцев.
  5. Бесплатную диагностику (при условии последующего ремонта).
  6. Сжатые сроки, благодаря наличию собственного склада с большим ассортиментом оригинальных запчастей (более 10 000 позиций).

С нами ваша техника будет работать безупречно!

Как оформить заказ?

  • Оформить заказ на ремонт бытовой техники можно заполнив форму на сайте, либо позвонив в наш сервисный центр по телефонy (495) 137-80-44 .
  • Сообщите, в какое время вам удобно принять мастера, и минимум через полчаса он будет уже у вас. Мы ремонтируем технику день в день, без выходных и праздников.
Перезвоним Вам через 2 минуты
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.