Электроплите Hansa требуется ремонт?
Вышла из строя электрическая плита? Наш сервисный центр предлагает качественные услуги по ремонту любых моделей этой бытовой техники, а также гарантирует высокое качество работ. Мы устанавливаем только оригинальные запасные части и проводим самые сложные операции по сервисному обслуживанию плит.
Получите скидку при заказе до 7 ноября
Стоимость ремонта электроплиты Hansa, от*
| Услуга | Стоимость |
|---|---|
| Не включается | 1400 руб. |
| Не работает конфорка | 550 руб. |
| Не работает духовка | 920 руб. |
| Не работает переключатель | 920 руб. |
| Бьет током | 500 руб. |
| Не горит индикатор тепла | 800 руб. |
| Слышен треск | 900 руб. |
| Электроплита заблокирована | 550 руб. |
| Горит пища | 1000 руб. |
| Запах горелой проводки, гари | 2000 руб. |
| Слабо греет конфорка | 1000 руб. |
| Мигает, гудит | 1000 руб. |
| Не работает таймер | 1000 руб. |
| Искрит | 2000 руб. |
| Шумит вентилятор | 2000 руб. |
Услуги по ремонту электроплит Hansa, от
| Техническое обслуживание | 1000 руб. |
| Замена сигнальной лампы | 710 руб. |
| Замена таймера | 1420 руб. |
| Замена ТЭНа | 1000 руб. |
| Замена конфорки | 1000 руб. |
| Разблокировка электроплиты | 550 руб. |
| Ремонт проводки | 650 руб. |
| Чистка контактов | 600 руб. |
| Замена модуля управления | 1400 руб. |
| Ремонт блока питания | 1400 руб. |
| Ремонт системной платы | 2000 руб. |
| Проверка корректности подключения | 1500 руб. |
| Устранение программных ошибок | 1500 руб. |
| Ремонт выключателя гриля | 1420 руб. |
| Замена галетного выключателя конфорки | 920 руб. |
| Замена регулятора режимов конфорки | 2130 руб. |
| Ремонт переключателя режимов плиты | 1500 руб. |
| Замена клеммной коробки | 1330 руб. |
| Замена питающего кабеля | 800 руб. |
| Замена температурного датчика конфорки | 1510 руб. |
| Замена индикатора температуры конфорки | 1530 руб. |
| Ремонт сенсора | 1420 руб. |
| Ремонт реле | 800 руб. |
| Ремонт вентилятора | 1330 руб. |
Выполнил 44 ремонта в этом месяце
Выполнил 36 ремонтов в этом месяце
Выполнил 33 ремонта в этом месяце
Выполнил 30 ремонтов в этом месяце
Сертификаты
Склад фирменных запчастей для любой модели
Более 10 000 наименований деталей
Когда требуется ремонт электроплиты Hansa?
Электроплиты Hansa, как и любая другая бытовая техника, подвержены износу и поломкам. Важно своевременно распознать признаки неисправности, чтобы предотвратить более серьезные повреждения и обеспечить безопасность использования.
О необходимости ремонта электроплиты Hansa свидетельствуют следующие признаки:
- Не включается. Если при нажатии на кнопки не следует никакой реакции, то проблема может быть в неисправном кабеле, розетке, вилке, отсутствии электричества в сети. Рассматривая аппаратные поломки, на первое место ставят отказ платы управления и блока питания.
- Не функционирует конфорка. С высокой вероятностью из строя вышел ТЭН (трубчатый электронагреватель). Если с ним все в порядке, то мастер проверит температурный датчик. Неисправный элемент плиты подлежит замене.
- Бьет током. Это свидетельствует о поломке электронагревателя, вентилятора или блока управления. Рекомендуем прекратить использование электрической плиты с такой неисправностью и вызвать мастера.
- Трещит. Появление шумов, которых раньше не было, может говорить о поломке блока питания, вентилятора или выключателя гриля.
- Блокировка электроплиты. Техника оснащена умной системой, которая блокирует функции устройства в случае проблем с электропроводкой. Мастер сможет почистить контакты или восстановить целостность электроцепи.
- Не работает индикатор тепла. Обычно удается обойтись простой заменой компонента, но иногда мастеру приходится иметь дело с устранением программных ошибок или ремонтом платы управления.
Плита Hansa может выйти из строя по разным причинам, начиная от неправильной эксплуатации и заканчивая естественным износом компонентов. Заводской брак тоже имеет место быть, но такие случаи встречаются редко.
В электрических плитах Ханса чаще всего ломаются конфорки, нагревательные элементы, термостат и блок управления. Настоятельно не рекомендуем прибегать к самостоятельному ремонту устройства без соответствующего опыта, знаний и навыков.
Диагностика электроплиты
Перед началом ремонта электроплиты Ханса мастер проведет диагностику. Она подразумевает выполнение следующих действий:
- Визуальный осмотр на предмет видимых повреждений. Речь идет о трещинах на стеклокерамической поверхности, повреждении шнура питания, признаках перегрева или оплавления.
- Проверка электропитания. Мастер проверит розетку, к которой подключена плита, а также целостность предохранителей.
- Диагностика нагревательных элементов. Если с питанием все в порядке, то специалист проверит конфорки и духовку. С помощью мультиметра он измерит сопротивление каждой конфорки и ТЭНа.
- Проверка элементов управления. Мастер убедится в работоспособности переключателей, регуляторов температуры и таймера.
- Анализ электрической схемы. Специалист выявит обрывы в проводке, неисправности реле и других компонентов.
Диагностика выполняется при помощи специализированного оборудования. По ее окончании мастером будет оглашена точная цена на ремонт.
Процесс ремонта электроплиты Ханса мастером СЦ
Этапы ремонта:
- Заявка. Клиент связывается с оператором сервисного центра по телефону или через сайт.
- Визит мастера. Квалифицированный специалист прибывает к вам на дом в согласованное время.
- Диагностика. Выполняется мастером при помощи специализированного оборудования, которое позволяет быстро находить неисправности.
- Замена деталей. Вышедшие из строя элементы плиты заменяются на оригинальные запчасти или сертифицированные аналоги.
- Проверка. По окончании ремонта мастер убеждается в работоспособности плиты.
Преимущества СЦ «Белый сервис»
Среди преимуществ компании:
- Быстрое реагирование на заявку
- Гарантия до 1 года на работы и запчасти
- Бесплатный выезд
- Установка оригинальных комплектующих бренда Hansa
Оперативный выезд мастера в любой район Москвы в день обращения. Чтобы заказать срочный ремонт, позвоните по телефону на сайте.
Коды ошибок электроплит Ханса
F3 - F8 - неполадки датчика температуры.
F9 - FE - сбой или неисправность системы IGBT.
Е1, Е2 – слишком низкое напряжение в сети.
Е3, Е4 – проблемы с температурным режимом, нагревом, не распознана ферромагнитная посуда (для индукционных плит)
Е5, Е6 - проблемы с нагревательными элементами, посудой, неверно выставлена мощность.
Как оформить заказ?
- Оформить заказ на ремонт бытовой техники можно заполнив форму на сайте, либо позвонив в наш сервисный центр по телефонy (495) 138-74-45 .
- Сообщите, в какое время вам удобно принять мастера, и минимум через полчаса он будет уже у вас. Мы ремонтируем технику день в день, без выходных и праздников.
