честное качество
честная цена

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Посудомоечная машина не греет воду

Если посудомоечная машина не греет воду в процессе мойки посуды, это становится заметным почти сразу. Не откладывайте решение проблемы в долгий ящик. Смело вызывайте мастера.

мастер приедет бесплатно

Почему посудомоечная машина не греет воду?

Ремонт посудомоечных машин
  • неправильное подключение посудомоечной машины;
  • неправильно настроена программа мойки;
  • вышел из строя ТЭН;
  • вышел из строя термостат;
  • перестала правильно функционировать плата управления.

Если ваша машинка перестала греть воду, вызовите мастера: ремонт займет не более 2 часов, после чего вы сможете вновь пользоваться посудомоечной машиной. И без всяких опасений: мы отвечаем за качество проведенных работ и всегда даем гарантию.

Весенняя скидка на ремонт 20%

Получите скидку при заказе до 20 апреля

Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Ремонтируем любые бренды и модели

bosch
lg
samsung
ariston
electrolux
aeg
beko
smeg
ardo
asko
candy
gorenje
hansa
kaiser
krona
miele
neff
siemens
vestel
whirlpool
zanussi
kuppersbusch
delonghi
hotpoint-ariston

Стоимость ремонта посудомоечной машины, от*

Неисправность Стоимость
Замена температурного датчика 450 руб.
Замена ТЭНа 490 руб.
Ремонт электронного модуля 550 руб.

Принимаем заявки на ремонт посудомоечных машин Zanussi, AEG, BEKO, Smeg, ARDO, Ariston, ASKO, Bosch, Candy, Electrolux, Gorenje, Hansa, Kaiser, Krona, LG, Miele, Neff, Samsung, Siemens, Vestel, Whirlpool и других производителей.

Мы не занимаемся заменой корпусных деталей (ручек, лотков, манжет и люков).

Какие поломки бывают у посудомоечных машин?

Наиболее частые неисправности ПММ можно разделить на несколько групп:

  1. Связаны с циркуляцией жидкости в устройстве, т.е. устройство не набирает воду, не сливает, наблюдается протечка. Нужно проверить на наличие засора систему подачи и слива, на исправность – впускной клапан, помпу и прессостат. Если образовалась течь под машинкой, осмотреть на предмет целостности все соединения, контактирующие с водой.
  2. Отвечают за качество мытья посуды – отсутствует нагрев или сушка, не забирает моющее средство из отсека. В такой ситуации засор нужно искать не только в сливной и заливной системе, важно проверить форсунки разбрызгивателей. Список возможных узлов, которые придется протестировать: ТЭН, температурный датчик, вентилятор, клапан подачи и блок управления.
  3. Проблемы по электрической части:
    • Если ППМ бьется током, нужно искать повреждение внутренних шлейфов проводов, кабеля подключения к сети, розетки. Из комплектующих такую симптоматику вызывают поломка нагревателя, реле, мотора, ЭБУ.
    • Когда посудомоечная машина не включается, проблем с подачей воды нет, - проверяется УБЛ, двигатель, сетевой фильтр и центральная плата.
    • Появление посторонних звуков во время работы устройства может стать следствием перегруза, попадания в помывочную камеру постороннего предмета, износа подшипников или сальника, поломки или загрязнения помпы и пр.

Помните, без детальной диагностики установить точную причину неполадки нельзя.

Как проводится ремонт?

«Белый сервис» работает по следующей схеме:

  1. Вы оставляете заявку на сайте в специальной форме или через сотрудника колл-центра по телефону (495) 138-74-45 .
  2. Описываете консультанту максимально подробно вашу проблему и то, как ведет себя устройство.
  3. Консультант передает информацию в Отдел ремонта для изучения и оценки опытным инженером.
  4. Мастер связывается с вами для согласования удобного времени для выезда специалиста на дом. Если это будет возможно (при часто встречающихся неисправностях), вам озвучат предварительную цену работ.
  5. Инженер приезжает к указанному времени с перечнем расходных материалов и оборудованием, необходимым для проведения диагностики.
  6. После осмотра озвучивается причина поломки, стоимость и сроки устранения.
  7. После получения согласия заказчика и подписания договора мастер приступает к ремонту, который обычно длится не более 3 часов.
  8. Когда работа выполнена, вы принимаете технику, а наш сотрудник выдает вам гарантийный талон и чек.

Ремонт техники на дому – это быстро, удобно, и стоит столько же, сколько в мастерской.

Почему выбирают «Белый сервис»?

Мы постоянно следим не только за качеством работ, но и стараемся сделать их наиболее удобными и доступными для наших клиентов. Мы предлагаем:

  1. Ремонт в любой день недели, включая выходные и праздничные дни.
  2. Выполнение работ опытными сертифицированными специалистами со стажем работы не менее 8 лет.
  3. Честные цены на ремонт и комплектующие, которые не меняются после заключения договора.
  4. Фирменную гарантию сроком до 12 месяцев.
  5. Бесплатную диагностику (при условии последующего ремонта).
  6. Сжатые сроки, благодаря наличию собственного склада с большим ассортиментом оригинальных запчастей (более 10 000 позиций).

С нами ваша техника будет работать безупречно!

Как оформить заказ?

  • Оформить заказ на ремонт бытовой техники можно заполнив форму на сайте, либо позвонив в наш сервисный центр по телефонy (495) 138-74-45 .
  • Сообщите, в какое время вам удобно принять мастера, и минимум через полчаса он будет уже у вас. Мы ремонтируем технику день в день, без выходных и праздников.
Перезвоним Вам через 2 минуты
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.